Гарантия
Купить жалюзи - в нашей компании, это получить гарантию не только на изделия, но и на все виды работ проводимых нашей компанией. Мы гарантируем высокое качество наших изделий благодаря постоянным проверкам ОТК и отдела сервиса. Использование
Европейских комплектующих, позволят увеличить срок службы наших изделий в двое.
Для получения консультации по вопросу гарантийного обслуживания, Вам необходимо позвонить +7 (495) 532-88-19
или отправить заявку на электронную почту: sale@jaluzi-shtory.ru
ВАЖНО ЗНАТЬ О НАШЕЙ КОМПАНИИ
Основное направление деятельности нашей компании производство: жалюзи – всех видов, карнизы, москитные сетки, рольставни и ворота. Мы используем только качественные материалы от ведущих европейских производителей. Постоянное совершенствование и обновление технической базы производства, позволят нам оставаться лидером на рынке по предложению жалюзи, рольставень и ворот, и услуг по их монтажу и обслуживанию. Наши сотрудники проходят постоянные обучения и отличаются высокой квалификацией. Ежегодное участие в выставках, позволяет оперативно реагировать на появляющиеся новинки в сфере солнцезащитных систем и систем безопасности.
Постоянная модернизация технологического процесса производства и использование новейших разработок в производстве жалюзи, позволяет нам удерживать минимальные сроки производства продукции: 1-3 рабочих дня.
ВАЖНО! УСЛОВИЯ ГАРАНТИЦНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
1. Гарантийные обязательства распространяются только на Изделия, приобретенные в нашей компании.
2. Гарантийный срок на изделия устанавливается в размере 12 месяцев на жалюзи 24 месяца на ролставни и ворота, 36 месяцев на дополнительные услуги, с момента их приобретения или с момента монтажа изделия.
3. Бесплатное гарантийное обслуживание изделия в течении гарантийного срока производиться при соблюдении следующих условий:
Потребитель соблюдает правила эксплуатации изделия;
Соответствие Изделия условием гарантийного обслуживания , предусмотренное настоящим гарантийным обязательством и действующим законодательством;
Наличием у Потребителя правильно оформленного технического задания и договора;
Монтаж изделия производился специалистами из нашей монтажно-сервисной службы;
В случае, если плломка возникла из-за неправильной эксплуатации изделия, ремонт производиться за счет Заказчика.
4. Гарантийные обязательства не распространяются на Изделие, поврежденное в результате:
Природных явлений;
Попадание в готовое Изделие инородных предметов или жидкостей;
Воздействию животных;
Неправильной установки, эксплуатации, хранения, транспортировки готового изделия;
Механических воздействий на Изделие и его элементов;
Несанкционированного доступа к узлами деталям лиц, не уполномоченных на проведение ремонтных или наладочных работ;
Эксплуатирование в помещениях с агрессивной средой.
5. Гарантия не распространяется на изделие которые превышает максимально допустимые размеры, установленные нашей компанией.
6. Сроки и порядок проводимых мероприятий по гарантированному обслуживанию:
Ремонт осуществляется через собственный сервисный центр. Ремонт может производиться месте установки изделия. Если неисправности невозможно исправить не мете, то изделие доставляется в фирменный сервисный центр. Срок выполнения ремонтных работ составляет не более 10 рабочих дней. Вывоз отремонтированных изделий осуществляется силами заказчика.
Ремонт с выездом на место установки изделия. Уведомление о необходимости ремонта осуществляется в письменном виде( факс, письмо, электронная почта). Бесплатный выезд специалиста осуществляется в течении 5 рабочих дней. Срочный выезд, в течении 48 часов – платная услуга. Оплата выезда производиться до момента проведения диагностики изделия. Срок ремонтных работ зависит от сложности неисправности, но не превышает 10 рабочих дней. Доставка изделия после ремонта, осуществляется в течении 5рабочих дней, после завершения ремонтных работ.
7. При возникновении спорных вопросов Заказчик может обратиться к сотруднику нашей компании для получения консультации.
8. В случае сложных технических неисправностей и сложного ремонта или поставляющихся под заказ комплектующих, срок проведения ремонтных работ, может быть увеличен по согласованию с Заказчиком.